после сканирования qr-кода гостю выводится уведомление о возрастном ограничении или любая другая нужная вам информация
Веб-приложение
для обработки заказов
операторы или официанты могут обрабатывать заказы со своего мобильного или десктопа в браузере
Чат-бот для обработки заказов
операторы или официанты могут обрабатывать заказы со своего мобильного прямо в Telegram
Встроенные инструменты
Оформлять бронирование
клиенты смогут забронировать услугу на определенные дату и время
Размещать дополнительную информацию о заведении
вы сможете разместить контакты и ссылки на ваши другие соц. сети
Оставлять обратную связь
клиенты смогут сделать это просто отправив сообщение
Продвинутый инструмент –
виджет на сайт
Он оцифрует гостей, создаст с ними надежный канал связи и позволит:
IIKO • WEBHOOKS • API • Бронирование • Сервисный сбор • Кастомизация • Обратная связь • Эквайринг • IIKO • История заказов • Бот Telegram • WEBHOOKS • API • Кастомные способы оплаты •Рефератная программа•
Рефератная программа • IIKO • WEBHOOKS • API • Сервизный сбор • Вызов официанта • Кастомизация • Бронирование • Эквайринг • IIKO • История заказов • Бот Telegram • WEBHOOKS • API • Кастомные способы оплаты •
Гибкий дизайн
Индивидуальная настройка:
Дизайна каталога товаров
Набора типов заказов и каналов продаж
Способов оплаты
Калькуляторов доставки
Районов и полигонов доставки
Сервис легко и гибко адаптируется под любые бизнес процессы, задачи бизнеса и путь клиента.
Примеры внедрений
64% заказов повторные
Была поставлена задача: организовать приём онлайн-заказов на самовывоз и доставку по территории МГИК.
Мы сделали это с помощью чат-бота Telegram и мини-лендинга. Настроили районы для удобства и скорости доставки, кэшбэк и реферальную программу. Плюсом запустили в чат-боте короткие опросы, чтобы легко собирать отзывы.
> 4 000
заказов на самовывоз
102
из них по реферальной программе
61%
И ещё немного цифр:
клиентов оставили отзывы через опросы в чат-боте
Результаты Столовой МГИК спустя два месяца работы
54 заказа и 600 подписчиков
Команде турагентства нужно было создать каталог для выбора и бронирования услуг и продвинуть его.
Мы внедрили чат-бот Telegram и мини-лендинг для онлайн-заказа. Создали каталог с тремя типами услуг: трансфер, индивидуальные и групповые экскурсии. Также добавили экскурсии-конструкторы и подключили реферальную программу.
82%
заказов повторные
13
Получилось быстро и экономно организовать бронирование туров. Повысилась лояльность и выросло чтение рассылок о новых предложениях
заказов по реферальной программе
GALA-ПОМОЩНИК берём три месяца и считаем результаты