Без звонков
Без долгих ожиданий
Без дополнительных приложений
Интуитивно понятный инструмент с широкими возможностями
Он делает удобным:
Всё в привычном
и понятном месте
для гостя — в Telegram
Самовывоз Доставку Предзаказ Бронирование Рассылки и опросы Повторные заказы Чаевые персоналу Системы лояльности Реферальные программы Переписку с клиентами встроенную в CRM
ЧАТ-БОТ TELEGRAM
Работает без приложения
На любом устройстве
Легко управлять стоп-листом
Не порвать, не прошоркать,
не залить
Увеличить средний чек за счёт допродаж и рекомендаций
1.
2.
3.
Клиент сканирует QR-код со столика и уже держит ваше меню в руках
4.
5.
Это не просто pdf-файл – это полный цикл обслуживаниягостя. От «что заказать и как забрать» до «сколько чаевых оставить».
Гость может сделать всё сам— изучить, выбрать, добавить, оплатить.
Вы же снижаете нагрузку
на команду и число ошибок персонала.
Работает без приложения
На любом устройстве
Легко управлять стоп-листом
Не порвать, не прошоркать,
не залить
Увеличить средний чек за счёт допродаж и рекомендаций.
Без звонков
Без долгих ожиданий
Без дополнительных приложений
Интуитивно понятный инструмент с широкими возможностями
Он делает удобным:
Всё в привычном
и понятном месте
для гостя — в Telegram
Самовывоз Доставку Предзаказ Бронирование Рассылки и опросы Повторные заказы Чаевые персоналу Системы лояльности Реферальные программы Переписку с клиентами встроенную в CRM
ЧАТ-БОТ TELEGRAM
Маленькая, но способная веб-страничка
Отвечает на вопрос «а что, если у клиента нет Telegram?»
Её можно разместить в шапке профиля и вуаля! Можно оформить доставку, самовывоз или предзаказ в пару тапов по экрану.
Команда поставила цель: запустить сеть ресторанов с приёмом заказов только через QR-меню.
Мы помогли автоматизировать всю работу персонала и оставить только онлайн-оплату. А также оцифровали клиентов.
на 50%
увеличилась скорость обслуживания
до 5 мин.
сократилось время заказа
на 16%
вырос средний чек
на 11%
Приятные результаты:
увеличилась сумма чаевых
Результаты одной точки NICEPRICECAFE после двух месяцев работы с QR-меню
Приём заказов без официантов
Команда поставила цель: запустить сеть ресторанов с приёмом заказов только через QR-меню.
Мы помогли автоматизировать всю работу персонала и оставить только онлайн-оплату. А также оцифровали клиентов.
на 50%
увеличилась скорость обслуживания
до 5 мин.
сократилось время заказа
на 16%
вырос средний чек
на 11%
Приятные результаты:
увеличилась сумма чаевых
Результаты одной точки NICEPRICECAFE после двух месяцев работы с QR-меню
64% заказов повторные
Была поставлена задача: организовать приём онлайн-заказов на самовывоз и доставку по территории МГИК.
Мы сделали это с помощью чат-бота Telegram и мини-лендинга. Настроили районы для удобства и скорости доставки, кэшбэк и реферальную программу. Плюсом запустили в чат-боте короткие опросы, чтобы легко собирать отзывы.
> 4 000
заказов на самовывоз
102
из них по реферальной программе
61%
И ещё немного цифр:
клиентов оставили отзывы через опросы в чат-боте
Результаты Столовой МГИК спустя два месяца работы
54 заказа и 600 подписчиков
Команде турагентства нужно было создать каталог для выбора и бронирования услуг и продвинуть его.
Мы внедрили чат-бот Telegram и мини-лендинг для онлайн-заказа. Создали каталог с тремя типами услуг: трансфер, индивидуальные и групповые экскурсии. Также добавили экскурсии-конструкторы и подключили реферальную программу.
82%
заказов повторные
13
Получилось быстро и экономно организовать бронирование туров. Повысилась лояльность и выросло чтение рассылок о новых предложениях
заказов по реферальной программе
GALA-ПОМОЩНИК берём три месяца и считаем результаты
54 заказа и 600 подписчиков
Команде турагентства нужно было создать каталог для выбора и бронирования услуг и продвинуть его.
Мы внедрили чат-бот Telegram и мини-лендинг для онлайн-заказа. Создали каталог с тремя типами услуг: трансфер, индивидуальные и групповые экскурсии. Также добавили экскурсии-конструкторы и подключили реферальную программу.
82%
заказов повторные
13
Получилось быстро и экономно организовать бронирование туров. Повысилась лояльность и выросло чтение рассылок о новых предложениях
заказов по реферальной программе
GALA-ПОМОЩНИК берём три месяца и считаем результаты
Посмотрите сами,
а точнее — потапайте
Здесь есть все типы заказа и виды услуг. Заказ еды в номер из ресторана, бронирование услуг спа, трансфер, экскурсии и тд.
Протестируйте чат-бот демо отеля "Горный воздух"
Помогаем и обучаем
Также обучаем в вашей команде того или тех, кто будет заниматься дальнейшим наполнением и запусками инструментов.
Для этого мы разработали простые инструкции и подробную презентацию в два раза больше этой.
Мы берём на себя внедрение инструментов от и до
Если что-то пойдёт не так — мы рядом с нашей технической и информационной поддержкой. Ваша оплаченная подписка на клиент-сервис Digarson гарантирует помощь 24/7
Интерфейс сервиса позволяет вам самостоятельно настроить инструменты под ваш кейс. Но вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Они настроят сервис для вас и обучат пользованию.